Большое спасибо.При сборке заказа всегда были на связи.Все растения фотографируются и отправляются на ватцап.Доставлялись яндекс такси.Все доехало отлично.Еще раз благодарю за внимательное отношение и удачи !
Покупатель
Отлично
Покупаю у Ларисы не первый год. Все растюшки замечательные крепенькие. Упаковка супер, приложу фото. Это самый ответственный продавец из которых я брала.
Комментарий продавца
Спасибо, Света, за тёплые слова. Спасибо что Вы с нами уже столько лет! Пусть наши цветочки дарят Вам радость и позитивное настроение!
Нуралы
Отлично
Я только недавно заказывал у них и приобрёл фуксии и бегонии. Всё насышенно зелёное и здоровая рассада. Отдельно спасибо Ларисе. Она даже подарила мне черенок петунии которого в продаже у них не было, сорт который я брал у них ,но к сожалению сжёг большим количеством удобрения. Она поняла меня и подарила мне её, даже деньги не просила. Я так сильно хотел этот сорт. Спасибо Вам Лариса. Удачи и процветания.
Комментарий продавца
Нуралы, мы рады дарить вам радость и хорошее настроение! Спасибо Вам что вы с нами!
Татьяна
Отлично
Сделка на маркетплейсе Satu.kz
Покупатель
Отлично
Здравствуйте всем. Хотелось бы несколько слов по поводу отзыва от получателя Олега. Дело в том что если я правильно поняла мне был отправлен заказ в этот же день когда и Олегу. Я тоже получила нарушенный товар то есть по моему мнению где-то в пути посылку либо уронили либо она где-то упала ну раз это не у меня одной значит это произошло где-то в пути. На фуксия.kz покупаю уже более 5 лет и ни разу не было никаких замечаний. Все растения в идеале упаковано всё очень грамотно и профессионально соответственно где-то в дороге что-то произошло. Ну зачем столько грязи лить на продавца. Я лично с продавцом Не знакома но мне даже за них стало обидно. Олег я не хочу сказать что-то против вас Но в данном случае поверьте от всей души говорю честно Вы не правы. Произошло какое-то недоразумение но это единственный случай зачем обобщать всю работу продавца. Можно было бы вас понять если бы ваш отзыв был более сожалеющий и без сарказма. Извините кто со мной не согласен но надо быть добрее и объективнее. Я вот все растюшки эти посадила и они прекрасно продолжают дальше расти.
Алена
Отлично
Делала заказы несколько раз. Всегда всё отлично. Спасибо вам за ваш труд и за радость , которую мы получаем))))
Комментарий продавца
И Вам Спасибо! Будем стараться работать в том же темпе)))
Олег
Очень плохо
Отзыв будет ложкой дёгтя в вышесказанную ваниль. Сегодня, 04.11.22., получил свой заказ, но при распаковке меня ждал "сюрприз". Качество оставляет желать лучшего, некоторые растения явно не подходят под категорию черенки, одревесневшие переростки.. уложены горизонтально !!! 😲☹️, торф, естественно, высыпался из одного горшка полностью, бирок нет на половине растений, горшки не обернуты в слюду или, хотя бы в бумажные кульки! Такое пренебрежительное отношение к себе, как к покупателю, я встречаю впервые, имея достаточный опыт покупки растений, в том числе у алматинцев!!! Но и это ещё не всё, за 42700 тг. я еще должен выслушивать хамство и обвинение в шантаже🤔 от продавца. Нонсенс!!! На претензию и естественное желание возврата заказа получил тройную порцию хамства и от хозяюшки. Растения преобретались в подарок увлеченным людям, что вдвойне огорчает. Как теперь людям в глаза смотреть, просто не понимаю. Видео прилагается. Это моя первая и последняя покупка у этого продавца. Магазин не рекомендую! Жду обратной связи от продавца с извинениями и компенсацией за отвратительное исполнение заказа!!!
Комментарий продавца
То же самое могу сказать о покупателе. Ужасный покупатель. Изначально проявил недовольство во всём. Загонял работницу. С самого начала ещё не получив заказ уже готовился негатив. Подумайте ка, какой нормальный человек положит растения в горшках горизонтально? Этож ясно что проводники перевернули коробку! Недовольство черенками, а разве клиент не дал согласие на замену зелёного черенка на подрощенное растение? и причём по цене укорененнного черенка? Конечно же да! Шантаж? У меня впечатление, что клиенту выгодна позиция жертвы. В любом случае, продавец не несёт ответственности за работу доставки. Все остальные моменты были заранее оговорены. Всё сохранено в памяти переписки ватсап. Возврата за товар не будет. Мы возвращали суммы намного больше чем у этого клиента. С этим вопросов нет. Но Олегу нет. Такого клиента не посоветую ни одному продавцу.
Комментарий продавца
Извинения? за что? вы видимо не знаете что такое хамство!)))
Большое спасибо.При сборке заказа всегда были на связи.Все растения фотографируются и отправляются на ватцап.Доставлялись яндекс такси.Все доехало отлично.Еще раз благодарю за внимательное отношение и удачи !
Покупаю у Ларисы не первый год. Все растюшки замечательные крепенькие. Упаковка супер, приложу фото. Это самый ответственный продавец из которых я брала.
Спасибо, Света, за тёплые слова. Спасибо что Вы с нами уже столько лет! Пусть наши цветочки дарят Вам радость и позитивное настроение!
Я только недавно заказывал у них и приобрёл фуксии и бегонии. Всё насышенно зелёное и здоровая рассада. Отдельно спасибо Ларисе. Она даже подарила мне черенок петунии которого в продаже у них не было, сорт который я брал у них ,но к сожалению сжёг большим количеством удобрения. Она поняла меня и подарила мне её, даже деньги не просила. Я так сильно хотел этот сорт. Спасибо Вам Лариса. Удачи и процветания.
Нуралы, мы рады дарить вам радость и хорошее настроение! Спасибо Вам что вы с нами!
Здравствуйте всем. Хотелось бы несколько слов по поводу отзыва от получателя Олега. Дело в том что если я правильно поняла мне был отправлен заказ в этот же день когда и Олегу. Я тоже получила нарушенный товар то есть по моему мнению где-то в пути посылку либо уронили либо она где-то упала ну раз это не у меня одной значит это произошло где-то в пути. На фуксия.kz покупаю уже более 5 лет и ни разу не было никаких замечаний. Все растения в идеале упаковано всё очень грамотно и профессионально соответственно где-то в дороге что-то произошло. Ну зачем столько грязи лить на продавца. Я лично с продавцом Не знакома но мне даже за них стало обидно. Олег я не хочу сказать что-то против вас Но в данном случае поверьте от всей души говорю честно Вы не правы. Произошло какое-то недоразумение но это единственный случай зачем обобщать всю работу продавца. Можно было бы вас понять если бы ваш отзыв был более сожалеющий и без сарказма. Извините кто со мной не согласен но надо быть добрее и объективнее. Я вот все растюшки эти посадила и они прекрасно продолжают дальше расти.
Делала заказы несколько раз.
Всегда всё отлично.
Спасибо вам за ваш труд и за радость , которую мы получаем))))
И Вам Спасибо! Будем стараться работать в том же темпе)))
Отзыв будет ложкой дёгтя в вышесказанную ваниль.
Сегодня, 04.11.22., получил свой заказ, но при распаковке меня ждал "сюрприз".
Качество оставляет желать лучшего, некоторые растения явно не подходят под категорию черенки, одревесневшие переростки.. уложены горизонтально !!! 😲☹️, торф, естественно, высыпался из одного горшка полностью, бирок нет на половине растений, горшки не обернуты в слюду или, хотя бы в бумажные кульки! Такое пренебрежительное отношение к себе, как к покупателю, я встречаю впервые, имея достаточный опыт покупки растений, в том числе у алматинцев!!! Но и это ещё не всё, за 42700 тг. я еще должен выслушивать хамство и обвинение в шантаже🤔 от продавца. Нонсенс!!! На претензию и естественное желание возврата заказа получил тройную порцию хамства и от хозяюшки.
Растения преобретались в подарок увлеченным людям, что вдвойне огорчает. Как теперь людям в глаза смотреть, просто не понимаю. Видео прилагается.
Это моя первая и последняя покупка у этого продавца. Магазин не рекомендую!
Жду обратной связи от продавца с извинениями и компенсацией за отвратительное исполнение заказа!!!
То же самое могу сказать о покупателе. Ужасный покупатель. Изначально проявил недовольство во всём. Загонял работницу. С самого начала ещё не получив заказ уже готовился негатив. Подумайте ка, какой нормальный человек положит растения в горшках горизонтально? Этож ясно что проводники перевернули коробку! Недовольство черенками, а разве клиент не дал согласие на замену зелёного черенка на подрощенное растение? и причём по цене укорененнного черенка? Конечно же да! Шантаж? У меня впечатление, что клиенту выгодна позиция жертвы. В любом случае, продавец не несёт ответственности за работу доставки. Все остальные моменты были заранее оговорены. Всё сохранено в памяти переписки ватсап. Возврата за товар не будет. Мы возвращали суммы намного больше чем у этого клиента. С этим вопросов нет. Но Олегу нет. Такого клиента не посоветую ни одному продавцу.
Извинения? за что? вы видимо не знаете что такое хамство!)))